суббота, 3 января 2015 г.

Немного фото моей Птички

Привет-привет! Мы с семьей наслаждаемся последней неделей отпуска и что-то делать нет никакого желания) дела подождут до возвращения домой ;-)
А пока я чищу память телефона от фотографий еды, толп людей и непонятных вещей (6000 фото на телефоне, это все-таки многовато) наткнулась на фото моей малышки, которые появились в результате нашего участия в фотомарафоне для мам и детей от big-baby-boom.com. Мы участвовали за рамками (т.е. для себя) в осенней серии и прошли до третьего этапа игры зимней серии - это отличная возможность сделать красивые фото своего ребенка! Конечно, можно обратиться к профессиональному фотографу и периодически это нужно делать и я стараюсь это "периодически" регулярно исполнять, но в этой игре такие интересные темы и такая возможность потренировать свою фантазию - в общем, в студии или в рамках одной фотосессии такого не получить) очень рекомендую! Вот что у нас получилось в рамках этой фотоигры:
Кислый как лимон

У меня самая лучшая машина (или история маленькой Золушки)

Мои эмоции бьют через край

Я у мамы красавица

В цирке всегда громко и весело

Я живу в бумажном городе

И немного из зимней серии:
Хруст печенья и запах корицы

А в свой подарочек я положу...

Там в лесу среди деревьев виднеется огонек! Что же это такое?

3 комментария: