вторник, 6 октября 2015 г.

Большой пост о моей полугодовалой деятельности и анонс 2 конфет

Всем привет! А вот и мой пост о том, что я делала последние пол года и анонс конфет.

Начну с начала - в марте меня выцепили на работу, я как-то и не сильно сопротивлялась) доченька уже подросла и не требовала столько времени, внимания и сил как раньше, да и личные деньги, подумала я, не помешают.
Перед выходом на работу, попался мне один небольшой заказ на разработку дизайн концепции кухни для одной девушки-фотографа в стиле прованс, но современную (как это по женски, правда?).
Не успев закончить проект кухни, ко мне обратились хорошие знакомые за помощью с дизайном большого многофункционального пространства - кухни-гостиной-прихожей. Я с радостью согласилась - ребята очень открытые к нестандартным идеям, плюс готовы были реализовать мои давние задумки типа декоративного камина в жилом пространстве) я им разработала следующую концепцию дизайн проекта в стиле лофт. Итальянская штукатурка, дубовый пол, акцентные стены из шикарного состаренного кирпича, аскетичный потолок с техническим светом, декоративный камин, кухня без верхних ящиков - согласитесь, не каждый на это пойдет. Но вышло оочень здорово, ребята сейчас доделывают ремонт, потом отдельно покажу, когда наведем красоту)




Все это время, спала я максимум 6 часов в сутки по выходным, а так в среднем получалось 3-4 часа. На работе в это время шел огромный, уникальный для российских банков проект- задачи ставились нетривиальные, надо сказать! Сейчас пишу и даже не понимаю, как я это все пережила)

После проекта для ребят, думала, выдохну хоть чуть-чуть, но не тут-то было - это был конец июня и пришло время готовится к дочкиному дню рождения!
Обдумывать это мероприятие я начала сразу после того, как дочке исполнился годик и за прошедшие 10 месяцев я успела напридумывать и накопить целую кучу идей! Для реализации оставалось катастрофически мало времени! В общем, занялась вплотную организацией, поиском места, подготовкой декора для фотозоны - про это напишу отдельный пост, когда получу фото от фотографа. Пока заинтригую вас видео с нашего праздника от чудесной девушки видеографа - Маши Молокановой и парой фотографий





Вот после дня рождения удалось чуть-чуть выдохнуть) но, как вы заметили по предыдущему посту - не надолго. 

Сейчас занимаюсь организацией и подготовкой декора для фотопроекта, посвященному осени и Хэллоуину. Как вы поняли по фото, Хэллоуин будет необычным, а очень загадочным - основные цвета проекта - черный, белый, золотой, оранжевый. По этому поводу, решила разыграть небольшую но очень атмосферную, интригующую "Бу" конфету - это половина набора бумаги Steampunk Spells 20*20 и набор высечек к нему:
Кстати, всем моим подписчикам предоставляется скидка на участие в фотопроекте - 10%, сообщайте об этом при записи. Записаться можно написав на мою почту : eujeniya@yandex.ru

А по случаю обновления дизайна моего блога (огромное спасибо Алене Наливкиной и Марине Сысковой за мой красивущий блог) - решила разыграть треть набора бумаги формата 30*30 от G45 Gilded Lilly.
А вот и баннер конфетки - один сразу на две
Розыгрыш пройдет в день всех святых - 31.10.2015 года.
Правила, как всегда, простые:
1. Быть постоянным читателем моего блога,
2. Сделать репост о конфете в своем блоге или любой соц. сети (ВК, Facebook, Babyblog и другие) с банером и активной ссылкой на пост с конфетой. В розыгрыше будут участвовать только живые НЕКОНФЕТНЫЕ профили.
3. Добавить ссылки ваших репостов в линки к этому сообщению до 23:55 по Московскому времени 31.10.2015.
4. Заглянуть ко мне в блог http://www.eujeniyasparadise.blogspot.ru/ 01.11.2015, чтобы узнать, кому достанется эта вкуснятина - будет 2 победителя. Конфета отправится почтой в любой уголок нашей планеты за мой счет ;-) .
Вот и все! Желаю удачи!

18 комментариев:

  1. Ой какая красота! Скоро тоже ремонт предстоит - а тут такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) рада, что понравилось) желаю удачи!

      Удалить
  2. так вот ты куда пропала)) скрапить-то пла7нируешь? очень жду твоих вдохновляющих работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) буду-буду, уже скоро заканчиваю новый микс медийный большой альбом - скоро покажу)

      Удалить
    2. ой, здорово)) у меня следующий проект тоже задуман как микс-медийный) надеюсь, получится))))

      Удалить
    3. Конечно! Я в этом даже не сомневаюсь;-)

      Удалить
  3. Красивые интерьерные решения! Спасибо за конфетку! Баннер повесила на панельку!

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, пожалуйста, давно меня не было в blogger. Не могу найти линки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под списком записавшихся -- кнопка с синим лягушонком "add your link"

      Удалить
  5. Ах,теперь ясно,где пропадала....буду ждать с нетерпением показ нового альбома !

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный ремонтик, красота))) очень рада знакомству и спасибки за вкуснятину)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вы молодец! Праздник для Вашей Принцессы получился просто блеск!!! Очень понравились мыльные пузыри и конечно декор помещения получился на ура :-))) Не зря столько времени потратили на идеи. Желаю маленькой Принцессе только самого светлого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) сил много, конечно, потратила- так не переживала, даже, когда к своей судьбе готовилась! Скоро будет большой пост про ДР, заходите в гости ;-)

      Удалить
    2. Обязательно зайду: -) У самой две маленькие леди подрастают, так что за идеями к Вам заскочу: -)))

      Удалить
  8. евгения номер 48 ведет на блог а не на пост(простите вот правильный http://nadyahandmade.blogspot.ru/2015/10/111.html
    сразу не проверила(

    ОтветитьУдалить